Название: "To be necessary for"
Автор: Anika
Фандом: Supernatural/Veronica Mars
Пейринг: неявный Дин/Вероника
Рейтинг: PG
Слов: 1020
Спойлеры: SPN - второй сезон, "In My Time of Dying", VM - первый сезон, допустим "Hot Dogs"
Тайм-лайн: SPN - начало второго сезона, VM - начало третьего
Дисклеймер: нимайи
Разрешение на архивирование: спросите
…
Среда, уроки закончились, и Логан ждет меня на стоянке.
- Лучший детектив Нептуна напал на след?
Он сцепляет пальцы на моей талии. Я улыбаюсь.
- Работаем.
Он прижимает меня к себе и касается губами моей щеки.
- Поосторожней, ладно?
Я кладу голову ему на плечо и не отвечаю - не хочу сейчас врать…
…
Я сворачиваю с дороги.
Место происшествия – машина стоит на обочине, дверь распахнута, выбиты стекла. Вооруженное нападение, решила бы я, если бы все было так просто.
Рядом группа полицейских. Двое незнакомых парней разговаривают с Лэмбом.
…
Я стою, облокотившись о машину, настраиваю резкость фотоаппарата и думаю, что три разбитых машины и трое пропавших людей за неделю – это странно.
Не пугающе. Не настораживающе. Просто странно.
…
Незнакомцы идут к стоящей рядом черной импале. Один что-то говорит второму, со злостью говорит. Я слышу конец фразы.
- …что ты никому не нужен, Дин.
Тот морщится и задерживает на мне взгляд. Улыбается.
- Молодой фотограф ищет материал для сенсационного репортажа?
Отметив, что первый бросает на меня раздраженный взгляд, понимаю, что мне отведена роль предлога уйти от разговора. Фыркаю.
- Нет. Но этим делом займусь.
Он усмехается.
- Не советовал бы я хорошенькой девушке туда соваться.
- Почему же?
Он пожимает плечами и отводит взгляд куда-то в сторону, слегка прищурившись от солнца.
- Не для полиции это дело.
Я щелкаю затвором объектива.
- А я не из полиции.
Он снова поворачивается ко мне и теперь в его взгляде интерес.
Я разворачиваюсь и иду к разбитой машине.
…
К отцу они приходят вечером.
Дин плюхается в кресло напротив моего стола.
- Значит, секретарь детективного агентства?
Я разворачиваю к нему табличку с именем.
- Вероника Марс. - С уважением говорит он.
Из кабинета выходит отец.
- Не слышал, как ты пришла.
- Ты по телефону говорил.
Он треплет меня по голове. Я возвращаю ему улыбку, снова поворачиваюсь к Дину и вижу, что он улыбаться перестал. И смотрит как-то странно - со смесью напряжения и горечи.
Отец не замечает, зовет их в кабинет, а меня посылает в магазин. Когда я возвращаюсь, они уже уходят.
…
- Что у них случилось?
Отец на кухне режет овощи. Я сижу на диване и задумчиво смотрю в экран телевизора.
- Ничего. Сказали, что пишут курсовую по паранормальным явлениям. Спрашивали, не происходило ли у нас ничего странного. – Он смеется. – Я сказал, что если не считать странным три машины, разбившиеся в одном и том же месте, то нет. Они поблагодарили и ушли.
Я киваю и, вспомнив последние слова Дина, сегодня днем, думаю, что их конспирация срывается.
…
- Вы уезжаете?
Я выхожу из машины – импала стоит возле выезда из мотеля.
Дин швыряет в багажник сумку и бросает на меня быстрый, холодный взгляд.
- Съездим разобраться с вашими авариями.
- Как? – изумляюсь я.
- Не важно.
Он захлопывает багажник, разворачивается и идет к дому. Я иду за ним.
- Из-за чего эти аварии?
- Не важно.
- Дин…
- Не важно.
- Можно с вами?
- Нет. – Рявкает он.
Я испуганно останавливаюсь. Он поворачивается и смотрит теперь с явной и непонятной злостью.
- Ты не с нами. – Подходит ко мне, сильно сжимает мое плечо и смотрит в глаза. - Не лезь в это, Вероника. Не лезь.
Разворачивается и уходит.
…
Тексты на мониторе, базы данных, досье сменяются одно за другим. Я быстро перебираю пальцами клавиши, вводя в окошко поиска номер и марку машины.
В закрытой архивной базе сказано, что Импалу KAZ 2Y5 видели в Блэкуотер Ридж, Колорадо, когда в лесу пропадали люди, в Оазис Плейнс, во время нашествия насекомых, в Небраске, где погибла семья медиума, в Кейп Жирардо где были постоянные автомобильные аварии…
Я захлопываю ноутбук.
…
В заброшенном здании на окраине города темно и грязно. На полу толстый слой пыли, повсюду валяются пивные бутылки и пустые пакеты из под чипсов, от стен отслаивается краска.
Фонарь я не включаю.
…
И я боюсь только одного – что они меня заметят.
…
Я подхожу к развилке и не могу отделаться от ощущения, что не меня смотрят. Не они.
Оборачиваясь, я вижу, как темнота в конце коридора загустевает, принимая какие-то нечеловеческие очертания… Беззвучно бросается на меня.
…
Я не успеваю даже закричать – кто-то сбивает меня с ног, и почти сразу же раздается череда выстрелов. Нечеловеческий вопль, и я слышу как что-то тяжело падает на пол.
…
- Сэм, вы в порядке?
- Да.
Он встает с меня и протягивает руку. Я поднимаюсь, чувствуя, как дрожат ноги и часто-часто бьется сердце.
Сбоку подходит Дин и бросает на меня взгляд.
В нормальном состоянии я бы боялась увидеть в его глазах ту самую непонятную и немотивированную злобу…
Но он смотрит только с раздражением и усталостью.
- Идем. Я тебя отвезу.
…
За окном быстро проносятся знакомые улицы. Я сижу на пассажирском сиденье своей машины.
Парализовавший в первые минуты страх уже отпустил, я поворачиваюсь к Дину.
- Что… что это было?
Он смотрит на дорогу.
- Тебе лучше не знать.
Я не спорю. Отворачиваюсь и снова смотрю вперед.
…
Машина останавливается напротив моего дома. Я опускаю голову.
- Дин… мне жаль… Я… я просто хотела во всем разобраться.
Он тяжело вздыхает и поворачивается ко мне.
- Месяц назад, спасая меня, мой отец погиб. И он не спросил меня, нужно ли это было мне. Не спросил, не было ли для меня важнее чтобы он остался жив… Хочешь чтобы твой отец погиб?
Меня передергивает. Он продолжает:
- Спасая твою задницу, никто даже не подумает о тебе, Вероника. Никто не подумает, как ты будешь жить потом… Так что подумай об этом сама. Не суйся в пекло ради тех, кто потом будет тебя спасать.
Мои пальцы дрожат.
Он устало прикрывает глаза и кивает на дверь.
- Иди домой.
…
Я захожу в комнату и бесшумно ложусь на кровать. Звонит мобильный.
- Я уже начал волноваться.
Впервые за последний час я улыбаюсь.
- Все хорошо, Логан. Со мной все хорошо.
…
Если бы год назад мне сказали, что я в этом городе кому-то нужна, я бы посмеялась.
Сегодня я промолчу.
…
fin